Дизайн пивного магазина в Одессе 31 кв. м.
Принято считать, что ремесленные, собственноручно сделанные вещи обладают высоким качеством и уникальностью. Чтобы выделить продукт среди прочих, к названию хендмейд-изделий часто добавляют слово craft.
Обстановка и индивидуальный стиль
Для интерьера этого магазина выбран стиль, который созвучен его специализации – продаже крафтового пива от частных пивоварен. Понятие «крафтовый» указывает на то, что производитель продукта стабильно надежен, но идет в ногу со временем, не боится эксперементировать, а так же использует только натуральные и качественные ингредиенты для своей продукции.
Основной материал в дизайне магазина крафтового пива – вечно актуальное и надежное дерево. Деревянными рейками отделан прилавок, который имитирует барную стойку в питейном заведении. Витринные полки так же выполнены из массива дерева. На них могут размещаться закуски, сухие снеки или тематические предметы декора, например, стеклянные пивные бутылки, кружки и прочее. Для демонстрации и хранения охлажденных закусок в прилавок встроена холодильная витрина.
Краны (пеногасители) для разливного пива расположены по стене за прилавком. Пивные кеги скрыты от глаз посетителей в холодильной камере.
Двери в холодильную камеру и санузел однотипны – они выкрашены в матовый черный цвет и оформлены надписью «Craft beer», выходящую на стену. Две другие двери, ведущие в подсобные помещения, изготовлены из дерева цвета дуба, снабжены массивными черными петлями и открываются по принципу купе.
В холодильнике напротив прилавка покупатель сможет взять уже разлитые в тару напитки. Холодильник мы расположили в нише, чтобы не загромождать торговый зал. Над холодильником закреплен телевизор, чтобы времяпрепровождение в магазине-баре было приятным и интересным, а так же, чтобы использовать экран, как инструмент для визуальной рекламы продукции магазина.
За счет прозрачных входных дверей и больших окон на двух противоположных стенах, пространство хорошо освещается естественным способом. В качестве искусственного освещения использованы светильники в подвесном потолке, а непосредственно над прилавком – стильные люстры из черного металла, напоминающие уличные фонари.
На плиточный пол нанесен белый монохромный логотип магазина для того, чтобы посещение магазина осталось в памяти, а так же было желание вернуться в конкретное место с собственным стилем и именем.
Цветовая гамма
В помещении доминируют три оттенка – серый (цвет бетонной стены), черный и цвет натурального дерева. Это сочетание достаточно часто используется для современных стилей интерьера, в том числе в модных лофт-пространствах. Лаконичность, простота, отсутствие излишне ярких цветовых пятен позволяют сосредоточить внимание на главном – в данном случае на продаваемом здесь продукте. Такой дизайн пивного магазина вполне располагает к непринужденному общению с персоналом и другими посетителями в ожидании разлива своего напитка.